1)Характер: переменчивый, в зависимости от настроения.Естественно, прошлое дает о себе знать и не всегда чем-либо хорошим...
2)Инвентарь:Рюкзак:Потертый рюкзак с перевязью для меча
Серебрянная лютня
200 золотых
Снадобья
Кремень и кресало
Точильный брусок
Одежда:Белый балахон с капюшоном.
Белые льняные штаны( мда))).)
Черный кожаный пояс.
Черная кожаная перевязь для ножей.
Кобуры для арбалетов.
Ножны для сабли.
Невысокие кожаные черные сапоги.
Оружие:Два небольших арбалета, со складными крыльями, и лентой из трех болтов к каждому.Стреляют с курка.
3 метательных обоюдострых ножа
Абордажная сабля(меч-ноэр,слегка изогнутый).
Питомец: Дух-бетайлас.
3)Профессии:1.Трактирщик.
2)Воин
3)Музыкант
4)Способности( перки):1)Арбалетчик-уменее обращаться с арбалетами и схожим стрелковым оружием.Умение стрелять с двух рук.
2)Ноженосец. Умение пользоваться небольшими ножами.Умение драться ножами с двух рук.Умение метать ножи и кинжалы.
3)Абордажный бой.Умение пользоваться изогнутыми мечами и тяжелыми саблями.Умение сражаться в тяжелых условиях.
4)Акробатика. Умение исполнять трюки и боевые приемы легкой и средней тяжести.Умение создавать новые боевые приемы.
5)Лекарь. Умение лечить раны легкой и средней тяжести.
6)Анатомия.Возможность объяснения причин смерти и ранений.Возможность нанесение особенно болезненных ударов.
7)Лютнист. Возможность игры на люне,волынке, свирели.Улучшение слуха.
8)Пироман.Возможность изготовления "огненных вещей", возможность легкой магии огня.
5)Болезни:1.Могильный Холод. Постояннный озноб, мерзнущие руки. Территория на которой первым появляется человек с Могильным Холодом становится мрачной и безжизненной. Могильный Холод есть следствие гибели в "прошлой" жизни.
2.Бессоница. Бессоница есть результат постоянного напряжения и ожидания в последние дни "прошлой" жизни.
3. Приступы бешенства. Проявляющиеся при малейшем появление чувства злобы или обиды приступы появляются из-за неуравновешннности характера и не желании его сдерживать ранее.
6)Номер вашего появления в Мире:Первый)
7)Спектр возвращения памяти.Регулируется от -бесконечности, до сответственно +бесконечности.Каждый игрок мжет в день добавить или отнять одну единичку памяти. Изначально она равна нулю.Когда она уходит в плюс, то вы начинаете вспоминать свою прошулю жизнь,сответственно меняется и характер(измения желательно прописывасть в своем блоке памяти), когда память идет в минус-вы все забываете, и тем сложнее вывести ее в положительное значение.
2