1)Характер.
Диметрио Орлеон по жизни оптимист – поэтому ему всегда везет, а новые проблемы лишь раззадоривают его и он с радостью начинает их решать. Также очень заметны такие черты характера как спокойствие, целеустремленность, насмешливость, любопытство и обаяние. По сути своей он – одиночка, но не откажется поболтать по душам, поучаствовать в философских дискуссиях, дать несколько полезных советов, а попутно еще стать душой веселой компании. Иногда в его поведении появляются какие-то странности и возникает впечатление, что то ли он одержим какой-то целью, то ли придерживается только ему одному понятному кодексу чести.
А если короче и понятнее – то по мировоззрению он Законно-Злой.
2)Инвентарь.
Одет в светло-коричневые штаны, кожаные ботинки также коричневые, но потемнее, темно-серый жилет и сверху надет гибрид плаща и пальто черно-красной расцветки… Из брони у него только защитные полуперчатки по локти, наголенники и наплечники - странный подбор, но все это из невероятно прочного сплава обсидиана с арканитом, практически неразрушимого и неуязвимого к магии... Из оружия у него катана в черный ножнах слева на поясе и полуторный меч за спиной. К поясу прикреплен кошель с приличной суммой золотых, сумка с сухим пайком и нож необычной формы – кукри.
3)Профессии.
1)Темный Убийца (Dark Slayer)
2)Авантюрист/Путешественник
3)Ученый
4)Способности (перки).
1) Темный Убийца (Dark Slayer) – прекрасно владеет рукопашным боем и холодным оружием. Диметрио предпочитает катану, но вполне на достойном уровне управляется всеми остальными видами оружия ближнего боя. Стрелковое оружие считает недостойным настоящего воина и поэтому старается не пользоваться.
2) Авантюрист/Путешественник – нормальные герои всегда идут вперед! И не сомневаются в успехе! Никогда! Диметрио вполне-таки комфортно себя чувствует во время путешествий налегке, когда приходиться обходиться только необходимым минимумом и практически без удобств и приятных излишеств.
3) Ученый – что может быть приятнее узнать пару-тройку легенд и проверить их достоверность на практике? Погоня за знаниями, рытье в библиотеках, разгадывание древних загадок, нахождение и опознание старинных артефактов – любимые занятия Диметрио. Приносят не только удовольствие герою, но и пользу. Способен разобраться в неизвестном механизме, быстро обучается новым навыкам и может помочь быстрее обучиться другим.
4) Сверхчеловек. Вследствие одного неудачного (или наоборот удачного?) эксперимента у Диметрио появились сверхъестественные способности: он стал намного сильнее и быстрее обычных людей, с повышенной регенерацией и сопротивляемостью физическим и магическим повреждениям.
5) Взрыв адреналина – на некоторое время колоссально увеличиваются физические и магические возможности.
6) Телекинез – способность воздействовать мысленным усилием на материальный мир. Чем больше предмет и дальше от Диметрио он находиться – тем больших усилий требуется приложить для манипулирования им. Способов применения телекинеза множество – все зависит лишь от фантазии героя.
7) (пусто, может обучиться потом)
8) (пусто, может обучиться потом)
5)Номер вашего появления в Мире.
7 (счастливое число)
6)Спектр возвращения памяти. Регулируется от - бесконечности, до соответственно + бесконечности. Каждый игрок может в день добавить или отнять одну единичку памяти. Изначально она равна нулю. Когда она уходит в плюс, то вы начинаете вспоминать свою прошлую жизнь, соответственно меняется и характер(изменения желательно прописывать в своем блоке памяти), когда память идет в минус - вы все забываете, и тем сложнее вывести ее в положительное значение.
0
Болезни:
1) Пророк по неволе – во сне Диметрио могут посещать разные видения как приятные так и не очень… Перед взором героя развертываются события прошлого, настоящего или будущего. Но контролировать он это не умеет, поэтому нередко увиденное им может сильно испортить ему настроение и некоторое время после пробуждения он как будто сам не свой, все еще частично находиться во власти сна, переживает увиденное. (думаю это облегчит GameMaster’у задачу направить партию куда надо)
2) Аллергия на табак и алкоголь. Полностью нейтрализуется организмом в малых количествах, но в больших ухудшает самочувствие, вызывает головокружение. Изредка может вызвать рвоту…
3) Повышенная впечатлительность и внушаемость. Как хорошие новости, так и плохие влияют на персонажа очень сильно. Вызвано плохим физическим и психологическим самочувствием, а также из-за непонимания текущей ситуации. Возможны необъяснимые припадки тоски и неожиданные приступы смеха.
Отредактировано Диметрио Орлеон (2009-07-05 22:12:59)